Предлагаем полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию всех видов специализированной техники!
FORD RANGER
Проделанные работы: 1.Диагностика работоспособности систем автомобиля 2.Замена ремня ГРМ и роликов 3.Техническое обслуживание 4.Замена прокладки клапанной крышки двигателя 5.Установка форсунок 6.Замена трубки топливной обратки. 7.Разборка-сборка водительской двери 8.Ремонт стеклоподъёмника дверей кабины 9.Замена датчика АБС заднее левое колесо 10.Удаление ошибок с БК
ГАЗ "Соболь"
Приехал к нам с проблемой:Заклинил подшипник ,отлетело колесо.
Статус: В работе. Проделанные работы:
1.Замена шкворней моста 2.Была произведена замена Картера на новый(Сняты все узлы и поставлены на новый) 3.Замена подшипников ступицы 4.Замена левого тормозного цилиндра в сборе 5.Замена ступицы
На первое свое ТО приехал - МТЗ 82
Предшественницей агрегата МТЗ-82 была модель МТЗ-52. Конструкция первой потерпела множество изменений, что дало ей немало преимуществ на рынке:
Надежная трансмиссия и КПП, которая, благодаря наличию понижающего редуктора, дала возможность передвигаться на одной из 18 передних и 4 задних скоростей;
Редуктор-ходоуменьшитель, позволяющий увеличить диапазон скоростей трактора при минимальной скорости 1,2 км/ч.;
Повышенное давление в шинах позволяет быстрее передвигаться на ровной дороге;
Модернизированный вал отбора мощности дал возможность элементу работать в двух скоростных режимах. Водитель может самостоятельно настроить деталь. Перед тем, как отрегулировать вал отбора мощности, требуется проверить сцепление. Если оно исправно, то вал поворачивается против часовой стрелки и фиксируется в нужном положении согласно инструкции;
Наличие гидронавесной системы комплектуется гидроувеличителем, а также силовым и позиционным регулятором. Это позволяет повысить грузоподъемность трактора до 2 т., использовать тяжелый ковш и массу других габаритных приспособлений;
Двигатель имеет повышенный крутящий момент – 2200 об/мин.;
Производитель сохранил передний ведущий мост, что существенно повысило проходимость агрегата.